Новости и общество - Кораблекрушений - Следователь ГМС нашли через 150 лет



Следователь ГМС находится в холодных водах северной части Канады в 2010 году, примерно через 150 лет после затопления. Место, где судно было найдено, было действительно очень близко к тому, где она завершила бы легендарный Северо-Западный проход, но не смог. Невозможно не подивиться мореплавания достижений моряков в 19 веке и на протяжении столетий до этого. Без преимущества современных технологий и систем глобального позиционирования, корабли на милость моря, ветра и погоды и их простого выживания обязательно на ум и инстинкты капитана и его экипажа. Возможно, не прибегая к современным технологиям, люди научились лучше читать тонкости ветра и приливов и появилось понимание того, как управлять экстремальные погодные условия, что, вероятно, создать панику в современном мире.

Очевидно, бесчисленное множество матросов и авантюристов умер на море на протяжении всей истории, но достижения тех, кто не просто невероятной. Следователь ГМС перемещаться по узкому и опасному маршруту, который в конечном итоге в значительной степени непроходимого Северо-Западного прохода. Следователь был деревянным корпусом судна, так как все были в момент своего запуска в 1848. Уроки, извлеченные в попытке Северозападный проход в предыдущие годы, лодками, как следователем были укреплены со стальными всей их корпусов. Палубный настил был очень толстым, чтобы выдержать вес льда и снега, так как он накапливается. Есть даже зачатки системы отопления, которые выдерживают рабочие и жилые помещения более комфортными, чем они в противном случае были бы.

Следователь ГМС в последний раз видели над водой в 1853 году на побережье острова банки, рядом с принцем Уэльским пролив. Корабль был в ловушке, таким образом, паковый лед в 1850 и его экипаж так и не смог освободить его, чтобы завершить свое путешествие через Северо-Западный проход. Капитан корабля, Роберт Макклюр, документально испытание судна на мель и выживаемость его экипажа более двух лет, что они оказались. Подавляющее большинство экипажа выжил и был спасен другим британским судном в 1853. По крайней мере, три члена экипажа умерли от цинги и они похоронены где-то рядом, где лодка была обнаружена.

Миссия следователя ГМС была попытка найти и, возможно, спасти террор и Эребус кораблей под командованием сэра Джона Франклина и его обреченной экспедиции 1845 года. Ни террор, ни Эребус не было найдено, и существует много споров, как именно современные археологи должны искать.

С помощью подробных счетов, предоставляемых оставшийся в живых экипаж следователя, историки и археологи давно известно вероятное место упокоения корабля. Но из-за постоянных лед и удаленное расположение острова банки, останки судна не находились. Экспедицию, чтобы найти следователь приехал на мерсе-Бэй на 22 июля и через три дня жду льда, чтобы открыть, гидроакустического оборудования находится судно в только 15 минут.

Оказалось, отдыхает в вертикальном положении на дно пролива, с его палубы приблизительно 25 футов ниже поверхности воды. Его мачты были сломаны, предположительно на лед и поднял бортам судна и, казалось, уступило под давлением. Одна из мачт еще видны лежащие на палубе, и это видно с поверхности воды невооруженным глазом в стоячей воде. Из-за пронизывающего холода и чистоты воды, лодка сохранилась на удивление хорошо.

В это время, нет никаких планов, чтобы попытаться переместить любой кусок обломков, и вполне вероятно, что она останется на месте навсегда. Следующий шаг для археологов будет обосновывать найти и каталогизации любых предметов или артефактов, которые могут быть достаточно проверены. Эта же группа в настоящее время пытается найти до сих пор отсутствует величества Эребус и террор с использованием того же оборудования, что нашел следователь. Учитывая, что никто не знает точное местонахождение двух других лодок, эта экспедиция, вероятно, займет больше времени, чем ожидалось.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Следователь ГМС нашли через 150 лет Следователь ГМС нашли через 150 лет