Финансы - инвестирование - Дик'ы Спортивные товары падает непопулярных брендов







Спортивные товары Дика (НЙФБ: РМЖ) является одной из последних цепей, стоя в нише, который был опустошен с ростом электронной коммерции.
Его ближайший конкурент, спорта Администрации, в прошлом году из бизнеса, и даже это не путь компании к успеху любой гладкой. Продолжая свои усилия, чтобы оставаться конкурентоспособными, крупнейший остальных спортивных товаров сеть оценила его товар, и он достиг интересные решения.
Дик решил упасть до 20% от своих поставщиков, Лиса бизнеса сообщил. Генеральный директор Эдвард стак сказал, что сопряжение его поставщику список будет "доставить более изысканные предложения для наших клиентов" и включить Дика магазинах, чтобы "опережать потребительских тенденций. "
Он сделал это заявление во время разговора с аналитиками 7 марта, чтобы обсудить результаты четвертого квартала цепи. Стек сказал, что никто из 10 крупнейших поставщиков компании, и отметил, что продукция, поставляемая некоторые поставщики будут заменены на частных торговых марок для повышения рентабельности.
Дику было все хорошо
В то время как компания делает изменения, стоит отметить, что Дик был твердым 4-м квартале. Доходы оказались ниже собственных прогнозов хер на $0. 81 за акцию ($1. 15 до $1. 27 долей был ожидаемый диапазон). Это число, однако, был замедлен $0. 51 за акцию в связи с обвинениями, касающимися изменений в стратегию мерчандайзинга отмечалось выше.
Однако продажи были почти на 11% за квартал и тот же магазин продажи выросли на 5%.
"Мы очень довольны нашим сильных результатов в четвертом квартале. движимый сильным продажам комп и валового роста. Мы поняли значимой доли рынка и рост по каждой из трех основных категорий бытовая техника, одежда и обувь", - сказал Стек в выпуске заработок. "В 2016 году, мы использовали свои возможности на рынке, что еще сильнее укрепило свои лидерские позиции на рынке за счет повышения опыт покупок в наших магазинах, построения бренда и успешно возобновить наш интернет-бизнеса на нашей собственной веб-платформы. "
Что дальше?
Услуги, очевидно, извлек урок из распада спортивный авторитет, что он никогда не платит, чтобы быть самодовольным, даже когда все идет хорошо. Резки поставщиков и внести серьезные изменения запасов никогда не бывает легким, но Дик явно имеет желание сделать непростой выбор.
Эти шаги будут вызывать некоторые кратковременные боли, но в долгосрочной перспективе окупится. Ритейлер должен постоянно анализировать свою деятельность и корректировать, так как рынок меняется, если он хочет сохранить свои лидирующие позиции на рынке.

10 акции, мы любим лучше, чем chipotle мексиканской GrillWhen инвестиции гении Дэвида и Тома Гарднера есть запас совет, он может заплатить, чтобы слушать. В конце концов, рассылка у них работает уже более десяти лет, пестрый дурак Stock советник, утроился рынок. *
Дэвид и том просто показали, что они считают 10 лучших акций для инвесторов, чтобы купить прямо сейчас. и chipotle мексиканской Гриль не был одним из них! Правильно-они думают, что эти 10 акций даже лучше покупает.
Нажмите здесь, чтобы узнать про эти выборы!
*Возвращает шток советник состоянию на 6 февраля 2017 года

Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дик'ы Спортивные товары падает непопулярных брендов Дик'ы Спортивные товары падает непопулярных брендов